Москва, ул. Большая Спасская, 10к1
Комсомольская Сухаревская Проспект Мира
Время работы: понедельник — суббота с 10:00 до 21:00
Аномалии формирования зубочелюстной системы занимают одно из первых мест в списке стоматологических заболеваний детского возраста (до 80%). Тем не менее, важно отметить, что лишь 30% из них являются наследственными, в то время как оставшиеся 70% возникают из-за недостаточной профилактики и поздней диагностики. Решительно необходимо раннее выявление ортодонтических аномалий у детей в возрасте дошкольного и младшего школьного возраста, то есть на период молочного и сменного прикуса. Особенно важно, чтобы детский стоматолог учитывал развитие ребенка и с точки зрения педиатра, логопеда, ортодонта и ортопеда при планировании профилактических осмотров, ведь развитие зубо-челюстной системы тесно связано с формированием всех систем в организме малыша.
Необходимо обращать большое внимание на отсутствие родителей о методах предупреждения и об устранении их причин, которые проявляются нарушением функции глотания, дыхания и речи. Интересно отметить, что из 138 детей, прошедших посещение, только 19 человек не участвовали в мероприятиях. При этом наблюдается у 38 детей нарушение функции дыхания, которое связано с патологическими процессами в носоглотке (такими как тонзиллиты, риниты, аденоиды, ОРЗ), часто приводит к нарушению дыхания ртом у ребенка. Это может привести к аденоидному состоянию лица и недоформированию зубо-челюстной системы.
В группе из 138 детей у 22-х общающихся разговоров и артикуляции. Это часто сопровождается укорочением уздечек языка, верхней или нижней губы, а также малым преддверием полости рта в нижней области челюсти. Частота таких случаев в артикуляции у детей возникает из-за глубокого резцового перекрытия, которое может быть выявлено стоматологом.
Обычно неблагоприятные последствия, которые могут привести к нарушению прикуса, зарождаются у малышей еще до полутора лет. Одно из наиболее распространенных - это сосание на языке или детской соски (обнаружено у 23 юных пациентов). Если сосательный рефлекс не пропадает после первого года жизни, это говорит о задержке развития различных функциональных систем в природе и может проявляться в массовых оккупациях. У детей старшего возраста, с 3-4 лет, достаточно часто можно встретить привычку кусать, обнаруживая выраженное выявленное в переднем отделе нижней челюсти (обнаружено в 11 случаях среди 138 исследованных детей). Нарушения оккузии часто сопровождаются у детейшек в осанках,
У детей, которые имеют вредное от ротового дыхания или привычку держать зубы, часто возникают проблемы с возможным изменением нижней челюсти. Это происходит из-за нарушения естественного состава, что приводит к его перегрузке височно-нижнечелюстного сустава и в естественном состоянии может замыкаться к дисфункциям. Наше исследование показало наличие осанки у 14 из 14 исследованных детей, таких как совокупность плеч, лопаток и других частей тела. Из общего числа исследованных детей (138 человек), наиболее распространенной проблемой было недоразвитие нижней челюсти, выявлено у 42 детей. Следует помнить, что форма зубочелюстной системы зависит от ее функции, недостаточность использования твердой жидкости может проявляться к недоразвитию верхней челюсти, так и нижней.В результате возникает скученность зубов, что является заболеванием кариесом и заболеванием пародонта при неправильном прикусе. Для предотвращения зубочелюстных аномалий необходимо внимательно следить за наиболее распространенными факторами риска и предпринимать меры по их предупреждению.
К сожалению, многие родители и даже педиатры не обращают внимания на вредные проявления у детей, которые проявляются в развитии зубочелюстной системы. Однако именно в детском или школьном возрасте можно свободно воздействовать на эти негативные факторы и бороться с предубеждением. ортодонтическом развитии. в будущем. Различные комплексы заболеваний, характерные для состояния мышц лица и челюстно-лицевой области. Эти комплексы включают в себя миотерапию - костную тренировку мышц, наблюдение за мимикой и жевание. Такие упражнения начинаются уже с 2,5–3 лет, когда учащийся руководит и повторяет игровые формы.Для более эффективного лечения миотическими занятиями у детей мифункционалотерапия проводится с использованием булярных пластинок и преортодонтических трейнеров.
Данный материал носит исключительно ознакомительный характер. Для решения вашей проблемы мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с врачом.